АвторСообщение
Имя: Рин
Фамилия:Токата
Прозвище: -
Раса: Эльф
Возраст: 19 лет
Школа магии:Свет
Оружие:Шпага
Профессия: Младший паладин





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 19:29. Заголовок: Анкеты пришедших из Портала


Прежде чем заполнять анкету внимательно прочтите все остальные темы раздела "Для новичков".
Помните, анкета должна быть подробной и красивой, чем подробнее и красивее, тем лучше.

1) Имя, Фамилия и прозвище персонажа (если есть)
2) Возраст
3) Раса единственное ограничение ваше воображение + раса не должна быть черезчур сильной. Не забудьте подробно описать расу
4) Внешний вид ( обычный и маскировочный ( образ одной из стандартных рас))
5) Кем персонаж намерен работать
6) Какую магию практикует персонаж
7) Характер ( не забудте, что этот характер вам придется отыгрывать)
8) Биография ( подробно)
9) Причина по которой персонаж покинул мир Духов
10) Способности ( но только не переборщите - не слишком много и не слишком сильные)
11) Инвентарь ( что персонаж носит при себе)
12) Просьба помочь форуму рекламой + 2-3 раза в день нажимать на баннеры в нижней части форума

Спасибо: 0 
ИнфоЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Имя:Cильфида
Фамилия:Айскрин
Прозвище: Лин
Раса:Ангел стихий
Возраст:340/19
Школа магии:Вода
Оружие:цепка,короткий клинок
Профессия:Помощник главы Ордена Паладинов



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 19:39. Заголовок: Re:


1) Имя, Фамилия и прозвище ( если есть персонажа)
Сильфида Айскрин , Лин

2) Возраст
340 лет, в летоисчислении людей около 19.

3) Раса единственное ограничение ваше воображение + раса не должна быть чересчур сильной. Не забудьте подробно описать расу

Стихийный ангел.

Как маг обладает одной ведущей стихией, а так же собственно как и все ангелы, даром исцеления. К расовым особенностям так же можно отнести увеличенную физическую силу и ловкость.

4) Внешний вид ( обычный и маскировочный ( образ одной из стандартных рас))

Силь девушка не совсем высокого роста, но этот недостаток с лихвой компенсируется полуботинками на высокой платформе. Волосы белые с серебристым отливом, со стороны кажутся седыми. Цвет глаз несколько необычен, так как оттенок варьируется от небесно-голубого до темно-синего; черты лица очень мягкие и женственные, хотя все же в них незаметно проскальзывает что-то детское. Телосложение подтянутое, можно даже сказать юношеское, но уже с формировавшимися женскими формами. По одежде Лин трудно сказать одета она или все же раздета. Обычно “одевается” в короткие шорты, поверх которых повязана немыслимая конструкция из ткани, которая перетянута кое, где плетенными поясочками и застежками, а так же немыслимый топ аналогично “юбки” с длинными спадающими рукавами. За спиной два крыла цветом оперения в тон волосам ангела, обычно они невидимы глазу жителей. На шее висит кулон, выполненный в виде вьюна обвивающего розовый камень, на безымянном пальце правой руки красуется тоненькое золотое колечко с выгравированными словами “всегда с тобой”.

5) Кем персонаж намерен работать

Помощник главы Ордена Паладинов

6) Какую магию практикует персонаж

Магия воды

7) Характер ( не забудьте, что этот характер вам придется отыгрывать)

По натуре очень мягкая и спокойная, но если требуется проявить жесткость и сильный характер, то она это сделает. Может простить любые человеческие слабости кроме трусости и предательства. Прямолинейный характер, не задумываясь, выскажет в лицо все, что думает о человеке, который ей не приятен. Не терпит лжи и подхалимства, поэтому эти черты ей не присущи. Так же добродушная и непоседливая, в противовес непоседливости очень серьезна в отношении к делам и работе. Всегда постарается довести все до нужного ей конца. Никогда не покажет что ей плохо, она всегда будет веселой и улыбающейся что бы не творилось у не в душе.

8) Биография ( подробно)

Родилась в общине стихийных ангелов, которая жила как бы отдельно от своих сородичей, но все же поддерживала с ними теплые отношения. С самого детства весь молодняк учили использовать свои ведущии стихии, нередко случались казусы как подпаленные брови и различные ушибы и синяки, маленькая Лин думала, что это самое сложное испытание в ее жизни. Но она глубоко ошибалась, когда пришла пора, вставать на крыло Сильфа очень пожалела что родилась ангелом.
- Довертись своим инстинктам, крылья и тело сами подскажут вам что делать, самое главное не бойтесь и не кипишуйте.- суровым голосом объяснял наставник и давал наставления уже подросшим детям.
- Я уверен во всех, но только не в тебе Рист…уж больно мощное брюшко отъел,да же не знаю, выдержат ли твои крылья такой баласт…- улыбнулся и похлопал парня по плечу.
- Теперь начнем. Лин ты самая крайняя, тебе и начинать. - подошел к Сильфиде и ободряюще улыбнулся.
“Я не хочу, ну уж нет, увольте меня от этого самоубийства…хватит и магии, а летать и не обязательно вовсе…” думала девушка, подходя к краю обрыва, когда она посмотрела в низ и вздрогнула. “Ни за что…” ошарашено посмотрела на наставника и отрицательно покачала головой. Встретив неодобрительный взгляд мужчины, который по совместительству был ее отцом, Сильф неуверенно подкралась к обрыву. “Только постою и уйду…только постою…”. Когда девушка подошла к краю, ее перебороло доселе непонятное чувство, которое долгое время дремало в ней, Лин встала на самом краю в нерешительности, и уже когда она хотела вернуться, чьи-то сильные руки толкнули ее вперед, и не удержав равновесия, ангел упала вниз. Свободное падение продолжалось несколько секунд, сначала скорость падения уменьшилась, а затем Сильф зависла в воздухе. Вздох облегчения вырвался из груди, сердце бешено билось, а воздуха не хватало. Когда до ангела дошла, наконец, таки суть происходящего девушка стрелой полетела к обрыву, но когда Лин оказалась в нескольких метрах от него, то Сильф недовольно хмыкнула. Тот, кто столкнул ее, уже премило парил недалеко. “Ты у меня еще поплатишься, гарантирую…”. После этого случая прошло много лет, и тот, кто стал для Лин врагом, уже был близким другом, тем, кому ангел доверяла все.
В один из обычных дней пришло известие от соплеменников, в котором они просили помощи, стихийники отозвались на этот призыв и уже через несколько дней были в гуще развернувшихся событий. В одной из многочисленных битв Лин попала в портал и очутилась в совершенно чужом мире. Как большинство “беженцев” осталась в городе и вступила в Орден Паладинов. Собственно идеи и устав ордена был в кое-каких чертах знаком ангелу, и через некоторое время Лин стала помощником главы.

9) Причина, по которой персонаж покинул мир Духов

Можно сказать, что Сильфида покинула родной мир по принуждению. Произошло это во время очередной битвы, которые очень участились в одно время, и Лин совершая очередную атаку цепкой, зацепилась ей о доспехи противника, а тот недолго думая, поднял ангела в воздух (оказался крылатой бестией) и швырнул в центр оживленного сражения, потом открылся проклятый портал и Сильф вместе с остальными существами просто на просто впихнуло в город.

10) Способности ( но только не переборщите - не слишком много и не слишком сильные)

Несколько сильнее и быстрее обычного человека, так же способна на интуитивном уровне чувствовать перепады настроения и некоторые чувства окружающих людей, так может забрать немного переживаний себе, но очень редко получается.

11) Инвентарь ( что персонаж носит при себе)


Тонка цепка-удавка из сплава мифрила и кристаллита, которая при должном использовании способна перерезать дерево с одного удара, чего уж говорить о простом человеческом теле, короткий клинок так же имеющий свои особенности, которые заключаются в его слегка изогнутой форме лезвия, на эфесе клинка такая же витая конструкция, что и на кулоне Лин. Мошна для денег, кольцо, кулон. Все эти вещи немыслимым способом крепятся за ремешки юбки.

12) Просьба помочь форуму рекламой + 2-3 раза в день нажимать на баннеры в нижней части форума

Будет сделано.)

Принята ) Создавай комнату в таверне или дом в городе и жди сигнала к началу игры )

Спасибо: 0 
ИнфоЦитата Ответить
Имя:Хисайоши
Прозвище:Огненый лис
Раса:Кицунэ
Возраст:20 лет
Школа магии:Тьма
Оружие:Два катара с тремя лезвиями
Профессия:Глава Гильдии Наёмных Убийц





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 00:46. Заголовок: Кицунэ


1) Имя, Фамилия и прозвище ( если есть персонажа)
Хисайоши. Хис. Йо. Йоши.
2) Возраст
20 лет
3) Раса единственное ограничение ваше воображение + раса не должна быть черезчур сильной. Не забудьте подробно описать расу
Кицунэ
4) Внешний вид ( обычный и маскировочный ( образ одной из стандартных рас))
Небольшая лисица. Ярко-рыжая, скорее даже красная шерсть, огромный пушистый хвост. Чёрная грудка, лапки, и кончики хвоста и ушей. Чёрные глаза. На ушах кисточки. Острые зубы. Когти скорее напоминают кошачьи.
В виде человека:
Рост 175 см. Худой, подтянутый. Узкие бёдра. Бледная кожа. Чёрные глаза, тонкие губы, небольшой нос. Четыре клыка во рту. Огненные волосы с чёрными прядями, доходящими до лопаток. Покатые плечи. Как и присуще расе, остаётся пушистый хвост.
5) Кем персонаж намерен работать
Глава Гильдии Наёмных Убийц.
6) Какую магию практикует персонаж
Магия Тьмы
7) Характер ( не забудте, что этот характер вам придется отыгрывать)
Довольно весёлый и безшабашный. В общем-то душа компании. Частые перепады настроение. Иногда "выпадает" из реальности и погружается в какие-то свои мысли, почти не реагируя не на что. Оптимист.
Редко бывает серьёзен, что зачастую очень ему мешает. Самолюбив и немного нарциссист.
Может шутя очень сильно задеть. Саркастичен. Требователен к окружающем. Часто идеализирует людей, а потом сильно разочаровывается. Недоверчив.
8) Биография ( подробно)
Несколько лет назад появился в городе через портал. Он был довольно сильно напуган и не совсем понимал, что произошло, поэтому при первой же возможности поспешил скрыться с глаз жителей. По прошествию некоторого времени, он попался на глаза бывшему главе наёмников. Мужчина взял его к себе в "комманду" как диковинку., но сам не ожидал что Хис будет демонстрировать неплохие способности. По прошествии некоротого времени, главарь объявил Хисайоши своим приемником, чем вызвал недовольство в банде и вскоре был убит. Так Хис стал тем кем он является.
9) Причина по которой персонаж покинул мир Духов
Всё произошло по чистой случайности. Хисайоши сам не помнит, как попал в портал, но факт остаётся фактом и он на земле.
10) Способности ( но только не переборщите - не слишком много и не слишком сильные)
магия тьмы 5 уровень
магия огня 3 уровень
11) Инвентарь ( что персонаж носит при себе)
Два катара с тремя лезвиями.

12) Просьба помочь форуму рекламой + 2-3 раза в день нажимать на баннеры в нижней части форума

ок

Принят!

Спасибо: 0 
ИнфоЦитата Ответить
Имя:Карнер
Фамилия:
Прозвище:
Раса: Ониксовый голем
Возраст: 30
Школа магии:Магия земли
Оружие:
Профессия: Хозяин магической лаборатории





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 15:19. Заголовок: Re:


1) Имя, Фамилия: Карнер
2) Возраст : внешний – 30.
3) Раса – искусственно созданное существо – ониксовый голем.
4) Внешний вид - в человеческом облике: мужчина лет тридцати на вид, чуть выше среднего роста и плотного телосложения, короткие тёмные волосы, карие глаза, незапоминающиеся ( очень обыденные) черты лица. В истинном облике - человекоподобная фигура, собранная из светлого оникса, рост в два раза превышает рост среднего человека, атлетическое телосложение, чуть преувеличенное доспехом, собранным из тёмного оникса. Ровные, безэмоциональные черты лица, тёмные глаза, волосы отсутствуют.
5) Кем персонаж намерен работать – хозяин магической лаборатории
6) Какую магию практикует персонаж – магия земли
7) Характер - Спокоен и уравновешен до лёгкой заторможенности. Ироничен, настойчив, умеренно любопытен. Предпочитает удерживать окружающих на расстоянии, отгораживаясь от них официальной вежливостью. Не стремится занимать руководящую позицию, но всегда поступает соответственно собственным понятиям о правильном, как правило стараясь просчитывать наиболее компромиссные варианты.
8) Биография (подробно) -
Мир Аррану оказался почти беззащитным перед сосланными в него гану бекоту – одной из групп мятежников, развязавших и проигравших Вторую Войну Крови. Новый мир оказался для изгнанников практически раем – здесь они смогли развернуться вовсю, десятками и сотнями создавая себя слуг из местного населения. Магия, доступная обитателям Аррану оказалась практически бесполезной против захватчиков.
Остановить экспансию гану бекоту удалось после того, как лучшими магами мира из драгоценных и полудрагоценных камней были созданы восемь големов, значительно превосходящих людей по силе и выносливости. Они отлично проявили себя в открытом бою, хотя не обошлось и без недочётов. Големам не хватало гибкости мышления, умения подстраиваться под изменяющуюся ситуацию, а отдавать им прямые приказы не всегда было возможно. Было решено провести ритуал Слияния, в результате которого восемь добровольцев духовно и физически объединились с големами. Получившиеся в результате ритуала существа могли принимать облик как человека. так и голема. Их сознание так же претерпело изменения – это были уже новые личности, практически ничего общего не имевшие с существовавшими ранее.
Противостояние с гану бекоту продолжалось двенадцать лет и закончилось их почти полным уничтожением ( хотя по ряду слухов отдельные особи сумели скрыться и затеряться в мире). Власти разных стран предпринимали попытки использовать големов в военных целях, но встретили яростное сопротивление магов и были вынуждены отступить. Каждый из големов был приписан к одному из магов, хорошо проявивших себя во время боевых действий.
Следующие пять лет Карнер ( имена големам давали сугубо условные) провёл управляя постоялым двором, доставшимся в наследство его хозяйке. Чуть позже. Постоялый двор был переоборудован в общежитие для студентов магической гильдии, а в обязанности голема добавилась должность куратора-воспитателя. Двадцать лет спустя, участвуя в обороне города, Карнер оказался в зоне действия заклинания, выбросившего его в иной Мир.
По неизвестному стечению обстоятельств Карнер оказался на площади Денроума в момент открытия портала. Не совсем разбираясь в происходящем, он всё же сделал всё возможное, что бы защитить мирных жителей. После окончания сражения принял решение остаться в городе, видя в незакрытом Портале потенциальную угрозу для людей.
9) Причина по которой персонаж покинул мир Духов - описано выше
10) Способности - в облике голема – значительно превышающие человеческие сила и выносливость, высокая степень защиты, способность обходиться без воздуха, относительная огнеупорность. В облике человека - повышенные ( но , разумеется, несравнимо с формой голема) сила и выносливость, иммунитетом к болезням и ядам, способен долгое обходиться без еды и сна и не дышать до получаса.
11) Инвентарь - в человеческом облике носит через плечо сумку с разными мелочами - деньги, свитки, лекарства, рабочий нож.
12) Просьба помочь форуму рекламой + 2-3 раза в день нажимать на баннеры в нижней части форума - хорошо.

Принят!


Спасибо: 0 
ИнфоЦитата Ответить
Имя:Ктара
Фамилия:
Прозвище: Тар(а)
Раса:Лугару
Возраст:21 год
Школа магии:Вода
Оружие:клинки-веера,иглы
Профессия: Элитный убийца, Гильдия наёмных убийц





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 19:53. Заголовок: Re:


1) Имя, Фамилия и прозвище ( если есть) персонажа

Ктара, прозвище Тар(а)

2) Возраст

21 год

3) Раса ( либо одна из стандартных рас, либо если персонаж пришел из Портала несколько лет назад и осел в городе подробное описание расы)

Лугару (отдельный вид оборотней, которые способны менять свою ипостась по собственному желанию. Очень часто ведут животный образ жизни, хотя бывают исключения из правил. Могут и в человеческом облике походить на волков, своим поведение и манерами двигаться. Способности и навыки присущие оборотням. Смертельно чистое серебро, а обычное только обжигает и приносит боль.)

4) Внешний вид текстом + можно добавить картинку ( если большая то ссылкой)
Человек: У девушки смуглая кожа и янтарные глаза, которые почти всегда подведены и небольшие клыки. Каштановые волосы почти достигают середины спины. Когда видишь Ктару, то складывается впечатление что она не человек, а какое-то дикое животное, которое должно пребывать в человеческом обличье. Такие мысли только подкрепляются, когда видишь походку и некие движения выполняемые девушкой, в них так и проскальзывает дикий магнетизм. Телосложение самое обыкновенное без намека на какие-то либо тренировки и все в этом роде. Фигура достаточно миниатюрная, ее вполне можно было бы назвать идеальной, но весь вид портят несколько старых шрамов, от которых остались только белые полосы. Один находится на плече, второй на пояснице, они оставленные когтями хищника, предположительно крупного волка. Так же на указательных пальцах обеих рук нанесены татуировки, выполненные в виде переплетающихся линий. Одета Тар в коричневую кофту, от лифа которой идут две атласные ленты, которые обвивают стан лугару и завязываются на талии, коричневые штаны-дудочки заправлены в высокие черные сапоги, на поясе штанов прикреплено несколько лент, которые свободно болтаются при ходьбе.
Волк: Внушительных размеров зверушка с мощными челюстями(с легкостью перегрызет одним махом шею молодого животного),большими массивными лапами с довольно острыми когтями. Шерсть коричневая с двумя рыжими полосами на спине, глаза янтарные.

5) Профессия

Элитный убийца, Гильдия Наемных убийц

6) Какую магию практикует персонаж

Магия воды

7) Характер ( не забудте, что этот характер вам придется отыгрывать)

Главные чёрты девушки - спокойствие и хладнокровие. Не любит людей, которые зависят от общества и хоть как-то пытаются повлиять на поведение лугару. Не любит, когда на неё слишком много обращают внимание или учат “уму разуму”. Девушка ценит покой и тишину, хотя общества не чурается. Ктара никогда не опустится до банального крика или истерики, она проще хладнокровно промолчит и в удобный момент ответит той же монетой. Можно сказать, что она злопамятна, но не мстительна, хотя бывают исключения. Придерживается своего мнения, хотя не исключает возможности поддерживать чужие идеи и убеждения. Лугару пофигистка, особенно в отношениях с людьми, которых она слегка призирает, особенно тех, кто хоть что-то имеет против ее расы. Помнит все хорошее и плохое, что ей сделали и собственно на этом и строит манеру поведения.

8) Биография (подробно)

Ктара родилась в клане лугару, которые пришли первыми через портал и осели в городе, он (клан) уже давно перешел в состояние вымирания,собственно и до перехода он был в нем. Все из-за постоянной охоты на лугару, так как их путали с оборотнями, которые не контролировали себя во время превращений. Единственным шансом выжить был отказ от ипостаси волка и переезд в крупные города, так как там их не смогли уличить в преступлениях которых они не совершали. В детском возрасте проблем с маскировкой у Тар не было, девочка ничем не выделялась из толпы детишек, что не могло не радовать родителей. Но с возрастом просыпались дремавшие доселе животные инстинкты, а с ними и жажда крови и желание охотиться. Первую жертву Ктара убила уже в возрасте 11 лет, ей оказалась девчушка с другого конца города, родители, конечно, не исключали тот факт что рано или поздно это должно было произойти. Их поразил слишком маленький возраст дочурки, и то с какой жестокостью была убита, хотя это слово здесь не подходит, точнее сказать растерзана первая жертва. В течение двух лет Тара убила достаточно человек, причем ее жажда была чрезмерная, и тогда были приняты критические меры. Ктара должна была 3 года провести в диком лесу в облике волка и если выживет, но может вернуться по прошествию срока домой, а если прейдет раньше, то будет растерзана собственными родителями. Это был необходимый обряд, который определял кто, является ведущим зверь или человек. Тара по прошествию срока вернулась, но была совершенно другой. В возрасте 15 лет она вела себя как уже умудренный годами убийца, ей стало неинтересно убивать неожиданно. Да к тому же не требовалось много мастерства втереться в доверие человека и через несколько минут принять свой истинный облик и растерзать его. Девочка уже тогда определила для себя, что хочет научиться убивать различными способами. Так Тара оказалась у дверей гильдии наемных убийц, собственно найти эту организацию не представляло особого труда, нюх привел ее безошибочно. Врожденные способности лугару в купе с животными инстинктами делали обучение девочки лишь игрой, в которую со временем все еще хотелось играть.

9) Причина, по которой персонаж покинул мир Духов
Случайно попала вместе с родителями,которые скрывались от гонений на расу.

10) Способности ( но только не переборщите - не слишком много и не слишком сильные)

Стандартные способности оборотней,а так же частичная метаморфомагия(образование когтей в облике человека и смена внешности(цвет и длина волос,цвет глаз))

11) Инвентарь ( что персонаж носит при себе)

Клинки (которые можно преобразовать в смертоносные веера с острыми краями) и парочка игл(стальные иглы длиной 25 см, диаметр 2 см)

12) Просьба помочь форуму рекламой + 2-3 раза в день нажимать на баннеры в нижней части форума

хорошо.

Принята

Спасибо: 0 
ИнфоЦитата Ответить
Имя:Диего
Фамилия:де Фуэнтис
Прозвище: Ди-Ди
Раса:Вампир рожденный
Возраст:Выглядит на 18-19 лет
Школа магии:Магия Огня 4 уровень, Телепатия 5 уровень
Оружие:Арбалет, пара ритуальных ножей
Профессия:Бард-странник





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 00:21. Заголовок: Re:


1) Имя, Фамилия и прозвище ( если есть персонажа):
Диего де Фуэнтис, Ди.
2) Возраст:
Более двадцати тысяч лет. Выглядит на 18-19.
3) Раса единственное ограничение ваше воображение + раса не должна быть черезчур сильной. Не забудьте подробно описать расу:
Вампир. Рожденный.
4) Внешний вид ( обычный и маскировочный ( образ одной из стандартных рас)):
Высокий, худой, как все высокие люди, слегка сутулится. Кожа бледная, болезненная, тонкая, на ней легко можно оставить синяк, который долго не заживет. Он худ настолько, что иногда кажется, будто он вовсе не ест. Длинные, худые ноги, узкий таз, весьма привлекательный торс с кубиками мышц, покатые плечи, изящная шея. Тело почти безволосое, только от пупка к паху идет дорожка из светлых, мягких волос.
Лицо не слишком красивое. Греческий профиль, т.е. довольно крупный нос с небольшой горбинкой. Тонкие губы, вечно сжатые, насмехающиеся. Глаза большие, широко расставленные, черные, почти не видно зрачка и радужки. Опушенные густыми черными ресницами. Волосы черные, слегка волнистые до лопаток.
5) Кем персонаж намерен работать:
Бард. Путешествует ночью, днем ходит в черной накидке с капюшоном.
6) Какую магию практикует персонаж:
Телепатия.
7) Характер ( не забудте, что этот характер вам придется отыгрывать):
Диего – человек творческий, а как каждая творческая личность весьма рассеян и забывчив. Он не может сосредоточиться на чем-то одном, ему всегда нужно все и много, потому что одно – это скучно. Он медлителен, аккуратен, задумчив. Часто можно увидеть его с гитарой, наигрывающего что-нибудь. Иногда вы можете увидеть его за большой тетрадью, увлеченно, что-то пишущего.
Он легко может притвориться, и ты никогда не узнаешь, что у него на самом деле, на уме. Любит язвить людям, которые неприятны ему, или чем-то оскорбили его. Мстителен. Если его разозлить разнесет все к чертовой матери. Не терпит людей, которые отрицают, что он не гениален. Самовлюблен до безобразия, эгоистичен.
Диего – хорошо воспитан, у него безупречные манеры. За его улыбкой ты никогда не разглядишь боль или усталость, потому что жизнь научила его прятать свои эмоции. Он нагл, насмешлив. Циник и пессимист, он знает, что завтра ничем не отличается от сегодня, а если и отличается то, оно еще более хреновое. Завистлив счастью других. За холодной стеной безразличия, скрывается безумная боль и одиночество. Он мечтатель – потому что иногда, очень-очень глубоко все же думает, что будет счастлив и все обойдется. Но это не так. Никогда, ничего не будет, потому что он это знает.
Так же Диего довольно жестокий, резкий и наглый человек. Если его взбесить, то его ничто не сможет остановить.
8) Биография ( подробно):
Появился из портала более пяти лет назад, сам не зная, как и какого черта. Был неимоверно зол, и если бы не невероятная сила выдержки последствия были бы печальны. Он был одним из древнейших вампиров, что впрочем, не прибавило ему мудрости. Единственно правильное решение было – это не светиться, и не показываться особенно. А так как он любил петь и писал песни, то он решил стать ни кем иным, как бардом.
9) Причина по которой персонаж покинул мир Духов:
А черт его знает. Он и сам не помнит.
10) Способности ( но только не переборщите - не слишком много и не слишком сильные):
Телепатия – 5 уровень.
Магия огня – 4 уровень.
Нэ, все же он древнейший вампир, так что сила должна быть большая.
11) Инвентарь ( что персонаж носит при себе):
Лютня, тетрадь, пара ножей, цепь.
12) Просьба помочь форуму рекламой + 2-3 раза в день нажимать на баннеры в нижней части форума:
Ага.

Принят (Правда с возрастом по моему ма-аленький перебор))

Спасибо: 0 
ИнфоЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 21:12. Заголовок: Re:


1) Имя, Фамилия и прозвище: Эва фон Доннелейт
2) Возраст: 16 лет
3) Расса: Метоморфоза (существа способные превращаться в любых НЕ магических животных и птиц. Внешне они полностью соответствуют людям, единственное что их отличает - это кошачий зрачок)
4) Внешний вид: Хорошо сложенная девушка среднего роста. У Эвы длинные абсолютно прямые чёрные волосы (обычно собранные в высокий хвост при помощи атласной ленты тёмно-синего цвета), изумрудные кошачьи глаза и арестократически светлая кожа. Одеваться девушка предпочитает в наряды из лёгких тканей (как правил это атлас). Из украшений только кулон из белого золота в форме кошки с изумрудными глазами...
5) Кем персонаж намерен работать: Эва собирается стать ученицей Гильдии Магов
6) Какую магию практикует персонаж: Стихийную магию воздуха
7) Характер: Эва - дипломатка (она всеми силами пытается избегать конфликтов). Она так же оптимистична и дружелюбна. На первый взгляд кажется доверчивой и "немного" болтливой, но на самом деле Эва осторожна по отношению к новым людям и никогда (если сама не захочет) не раскажет о себе больше, чем нужно. Она упорна и терпелива, знает когда лучше промолчать, но злить её всё же не стоит...
8) Биография: Родилась и выросла Эва в Мире Духов. С семьёй девушки повезло, так как родители всегда окружали дочь любовью и заботой. В Земной мира она пришла всего пару месяцев назад, но уже сильно об этом жалеет, ведь жизнь здесь оказалась гораздо труднее, чем ей казалось...
9) Причина по которой персонаж покинул мир Духов: Единственная причина, по которой девушка оказалась здесь - чрезмерное любопытство. Ей всегда было интересно узнать как выглядит земной мир, но когда она попала сюда, то просто не сумела найти дорогу обратно.
10) Способности: Основная способность - превращение в любых НЕ магических животных и птиц (во вторых превращаться любит гораздо больше), девушка так же владеет телекинезом и ещё может исцелять любые не серьёзные ранения. При необходимости становится невидимой (правда всего минут на 10).
11) Инвентарь: Из оружия при себе только тассены (веера из металических пластин).
12) Просьба помочь форуму рекламой + 2-3 раза в день нажимать на баннеры в нижней части форума: Окей

Принята!

Когда солнце садится, страж засыпает,
Наше спокойствие снегом растает,
Небо ночное, россыпь созвездий,
В нас навивают океан сновидений.
Город полночный становится мраком,
Тайным, загадочным, призрачным знаком,
Мощная сила в сердца забирается,
Мучения с болью в сто крат усилятся.
Ты не заметишь, как стрела поразит,
Душу твою, которая спит,
Твои действия станут неподвластны уму,
Я не знаю зачем, но объявляю войну
Спасибо: 0 
ИнфоЦитата Ответить
Имя:Аррен
Фамилия:
Прозвище:Алхимик
Раса:Дракон-полудемон
Возраст:20000 лет
Школа магии:Воздух, Огонь (до 3 уровня)
Оружие:Самурайский меч, 5 метательных ножей, 3 сиррюкена, хлыст, отравленная игла, 10 дротиков
Профессия:Глава Гильдии Воров





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 22:26. Заголовок: Re:


1) Имя, Фамилия и прозвище ( если есть персонажа)
Аррен

2) Возраст
20000 лет

3) Раса единственное ограничение ваше воображение + раса не должна быть черезчур сильной. Не забудьте подробно описать расу
Дракон-полудемон: изначально был драконом, но потом попросил у дьявола помощи и стал полудемоном, оставаясь драконом (может выглядеть, как дракон, демон или эльф, человек; имеет способности дракона, из-за демоничности может управлять магией огня, благодаря смешению рас получил одну отличительную способность)

4) Внешний вид ( обычный и маскировочный ( образ одной из стандартных рас))
Дракон:
Могучий зверь, серебристая чешуя, выглядит, как китайский дракон, а не европейский.
Полудемон:
Красная кожа, черные глаза, рыжие волосы, небольшие рожки на голове.
Маскировка:
Довольно красивый молодой человек (эльф). Мускулатура неплохо развита - это из-за того, что он воин - несколько лучше, чем у других парней его возраста. На животе виднеются, как по заказу, все восемь кубиков пресса. Роста он среднего (176 см), глаза золотого цвета, меняются от золотых до темно-синих и черных в зависимости от настроения. Блондин, волосы не всегда ухоженные, челка красиво спадает на глаза, прикрывая их. Кстати, по глазам парня нельзя понять, что творится у него в душе и в голове. Нос немного, совсем чуточку, курносый. Губы тонкие, кожа немного бледная, щеки слегка впалые.

5) Кем персонаж намерен работать
Главой гильдии Воров

6) Какую магию практикует персонаж
Магия воздуха, магия огня (до 3 уровня)

7) Характер ( не забудте, что этот характер вам придется отыгрывать)
Аррен очень странное существо. Самое странное в нем то, что он всегда непостоянен, он может быть одним, а через минуту стать другим... Может быть хорошим, а потом плохим, может быть ребенком, а затем взрослым. Многих людей пугает то, что метаморфозы эти происходят довольно часто. Также Аррен храбр, но не до безрассудства, может побыть героем. Половину своей жизни Аррен коварный, умных, хитрый, мудрый, а другую половину жизни парень совершает поступки в соответствии с Бушидо (Путь воина), он старается исполнять семь принципов Бушидо, однако это не всегда получается:
Ги: праведная решимость как результат уравновешенности, истина. Когда нам надо умереть - нам надо умереть. Высокая нравственность.
Ю: храбрость, граничищая с героизмом.
Джин: универсальная любовь, благожелательность к человечеству, сострадательность.
Реи: праведные поступки, благородство.
Макото: откровенность, правдивость.
Мелъе: честь и слава.
Чуго: преданность, лояльность.
Дракон всегда пугал многих людей своим непонятным характером, но никто не знает что творится в голове у драконов.

8) Биография ( подробно)
Родился в мире Духов. Там изначально был сорвиголовой, всем мешал жить спокойно, а потом заключил сделку с Темным богом. Ему было две тысячи лет... Потом Аррен понял свою ошибку, но было поздно. Он стал полудемоном, семнадцать тысяч пятьсот лет Аррен прожил отшельником, изучая свои новые способности, размышляя, умнее... А потом решил уйти в мир Людей...

9) Причина по которой персонаж покинул мир Духов
Принял в молодости помощь Темного бога, теперь об этом пожалел и Аррен пошел в мир людей, чтобы там хоть немного забыть о позоре, пришел лишь в ночь с первого по второй день весны.

10) Способности ( но только не переборщите - не слишком много и не слишком сильные)
Он алихмик драконов мира Духов. Все что требуется для использования способности - это сложить вместе ладони и прикоснуться к веществу (или еще чему-либо) и можно создать что угодно, но это только если взять равное по объему вещество. Нельзя что-либо получить, не отдав что-нибудь взамен. В алхимии это называется равноценным обменом. Но его способность зависит от выносливости, невозможно без последствий пользоваться алхимией, сильно устаешь. (Кто смотрел Цельнометаллического алхимика поймет, что это за способность более полно)

11) Инвентарь ( что персонаж носит при себе)
Самурайский меч, 5 метательных ножей, 3 сиррюкена, 10 дротиков, хлыст, отравленная игла.

12) Просьба помочь форуму рекламой + 2-3 раза в день нажимать на баннеры в нижней части форума
Ок...


С магией и дьяволом исправил, возраст менять не стану, а способность я оставлю, там написал кое-какие изменения...

Принят

Спасибо: 0 
ИнфоЦитата Ответить
Имя:Розалина
Фамилия:Де Лаплато
Прозвище: Еretildo ( с эльфийского переводиться как Единорог )
Раса:Фейри
Возраст:Неизвестен
Школа магии:Магия Стихий: Вода Магия Стихий: Воздух (до 3его уровня)
Оружие:клинок, спрятанный на поясе (носит всегда с собой, для самозащиты), лук (подарок отца на совершеннолетие по времени Авалона)
Профессия:Старший паладин ( патруль города)





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 17:51. Заголовок: Re:


1) Имя: Розалина
Фамилия: Де Лаплато
Прозвище: Еretildo ( с эльфийского переводиться как Единорог )
2) Неизвестен
3) Раса: Фейри
4) Внешний вид: Как и всех без исключения фейри, ее отличает нечеловеческая, неземная красота, однако омраченная маленькими от всех скрываемым уродством (помимо заостренных кверху ушей) - глаза у Розалины разных цветов: правый - зеленый, левый - с зеркальной радужной оболочкой. Может изменять внешний вид, по свойству расы. Розалина высокого роста, у нее черные волосы. Чаще всего она ходит в длинных платьях фиолетового, зеленого, голубого или белого оттенков, накинув поверх прозрачную, немного блестящую на солнце, мантию-невидимку. Ее длинные пальцы все в серябряных перстнях. В ушах у нее серьги из сердолика, помогающие защитить их обладательницу от черной магии. На шее - изумрудно-зеленый нефрит оправленный в серебро ("нью-ши") - своеобразная защита от дурного глаза - он снижает восприимчивость к гипнозу и к другим внешним влияниям, связанным с насильственным изменением состояния сознания.
Физические возможности: отточенность движений и меткость при стрельбе из лука; гибкость, выносливость, отличное ночное зрение, регенерация несколько выше, чем у человека; в остальном - физические возможности как у обычного человека.



5) Профессия:
Старший паладин ( патруль города)

6) Какую магию практикует персонаж:
Магия Стихий: Вода
Магия Стихий: Воздух
(до 3его уровня)

7) Характер:Скромная, ответственная, принципиальная, с чувством собственного достоинства и обостренным чувством справедливости. Отношение к другим расам: Не смотря на злопамятность, присущую всем представителям расы фейри, держит себя в руках (т.е. болезни, как это принято, ни на кого не насылает), т.к. считает, что большего эффекта всегда можно достичь не физическим наказанием, а через воспитание.


8) Биография (подробно)
По материнской линии Розалина является потомком народов тилвит тег, дини ши и гуараггед аннон. От матери она унаследовала их отличительные особенности: высокий рост (по человеческим меркам), стройность, роскошные волосы до пят, молочно-белый цвет кожи, а также предрасположенность к метаморфомагии. Отец Розалины принадлежит к де Лаплато - величайшим чародеям Волшебной Страны. Как и все представители де Лаплато, она вечно молода, как и все фейри, не может умереть от старости - только от смертельных ран. Но даже погибнув в мире людей, она вернется в Волшебную Страну как ни в чем не бывало (это в некотором смысле бессмертие). Детство Розалины провела в Волшебной Стране - стране фейри - которая иначе называется островом Инис Авалон. Отец обучил ее владеть луком, а обращаться с холодным оружием. От отца ей досталась непреодолимая страсть к охоте. Отец самостоятельно обучал дочь магии пространства, стихийной магии воздуха и воды, а также заклинаниям. Мать учила ее правильно использовать метоморфомагию, врожденными способностями к которой Розалина, как и почти все фейри, обладала. Высшее магическое образование получала также надому. Благодаря хорошим магам-учителям усовершенствовала свои знания в области магии и магические способности. Время на Инис Авалоне течет не так как в мире людей - то быстрее, то медленнее, поэтому невозможно сказать, когда, Розалина со своим отцом, покинув родную страну, спустились на Землю и поселились среди людей. Мать (Бригит Айна Морган - крестница одной из цариц Ирландии, свое имя она получила от одной из известнейших богинь плодородия) осталась на Авалоне. Отец Розалины (Юрфин Иухар Дан - потомок богини Дану (отсюда такая фамилия - Дан), свое второе имя он получил в честь одного из своих предков), взяв себе человеческое имя.

9) Причина по которой персонаж покинул мир Духов:
Написано в Биографии) Отец Розалины решил испробовать себя в другом мире, да и потом образовался конфликт с матерью.

10) Инвентарь ( что персонаж носит при себе)
Мантия-невидимка (всегда накинутая на плечи; одетая в плащ невидима, если одеть капюшон) - большая коллекция минералов (необработанных) и украшений из них (на украшения наложено только заклятье несколько усиливающее природные свойства камней)- из бирюзы, горного хрусталя, малахита и прочего в этом роде (собиралась несколькими поколениями женщин по материнской линии)
Оружие: клинок, спрятанный на поясе (носит всегда с собой, для самозащиты), лук (подарок отца на совершеннолетие по времени Авалона)

11) Просьба помочь форуму рекламой + 2-3 раза в день нажимать на баннеры в нижней части форума
Конечно) Обязательно)

12) Способности: Этой расе свойствена метаморфия, перевоплащение в любое существо.

Все таки не понятно, что подразумевается под "Заклинаниями". И метаморф магии нет, как школы. Существует ещё пункт способности, можно там отписать в кого персонаж умеет превращатся.

Спасибо: 0 
ИнфоЦитата Ответить
Имя: Хильд

Раса: Дракон
Возраст: 32/320
Школа магии: Воздух, 5 уровень
Оружие: Два кинжала и стилет в сапоге
Профессия: Гильдия Магов: Мастер Стихии Воздух





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 20:45. Заголовок: Re:


1) Имя, Фамилия и прозвище ( если есть персонажа)
Хильд.
2) Возраст
На вид около 32х, на самом деле - около 320ти
3) Раса
Дракон, но тщательнейшим образом это скрывает, перманентно пребывая в человеческом облике.
4) Внешний вид ( обычный и маскировочный ( образ одной из стандартных рас))
Рост выше среднего. Темные непослушные волосы каскадом спадают на плечи. Черты лица правильные, глаза зеленые, губы тонкие и часто поджаты. Носит высокие черные ботфорты, свободную белую рубашку, темно-синий жилет или куртку, украшенные узорами из серебристых нитей, длинный темный плащ с вышитым изображением глаза на спине. Как выглядит в облике дракона, пока не известно: никто ее в таком виде еще никогда не встречал.
5) Кем персонаж намерен работать
Мастер стихии воздух.
6) Какую магию практикует персонаж
Воздух в совершенстве.
7) Характер ( не забудте, что этот характер вам придется отыгрывать)
Характер тяжелый и неуживчивый. Часто иронична. Рассудительна. Необдуманных поступков, как правило, не совершает. Правильно оценивает свои силы и уверена в них. Всегда имеет собственное мнение и умеет за него постоять. Властна, эгоистична. Действует исключительно в собственных интересах и не любит давать кому-либо отчета в своих действиях.
8) Биография
Родилась в мире Духов, своих предков никогда не знала. Выживать приходилось в тяжелой оппозиционной борьбе, что и повлияло на характер Хильд, сделав ее довольно скрытной, замкнутой и расчетливой. После того как Хильд обнаружила у себя некоторые способности и научилась ими управлять, в ней проснулись и определенные амбиции. В спорах она всегда добивалась своего (разными методами), и вскоре в мире Духов у нее появилось мнооого врагов. За свой непримиримый характер получила прозвище Хильд, что значит "битва". Через пару сотен лет мышиная возня с "соседями" ей надоела, и Хильд шагнула в портал в поисках новых развлечений. Оказавшись в другом мире, Хильд быстро поняла, что он так же безумен, как и ее собственный, и постаралась устроиться на новом месте так, чтобы не приходилось скучать. При этом врожденное честолюбие не позволило ей просто тихо и мирно поселиться где-нибудь в уединении...
9) Причина по которой персонаж покинул мир Духов
В мире Духов была совершенно одна и нигде не могла найти покоя. Впрочем, оказалось, что дело вовсе не в мире, в котором она жила, а в ней самой... Иногда ей кажется, что она не принадлежит ни к одному из двух миров. А иногда - что к обоим.
10) Способности ( но только не переборщите - не слишком много и не слишком сильные)
Помимо уже указанного, в человеческом обличье неплохо владеет парой кинжалов.
11) Инвентарь ( что персонаж носит при себе)
Два парных кинжала на поясе и маленький стилет в сапоге; черный бархатный кошелек, в котором приятно позвякивают монеты.
12) Просьба помочь форуму рекламой + 2-3 раза в день нажимать на баннеры в нижней части форума
Ок, попробуем.

Принята!

Спасибо: 0 
ИнфоЦитата Ответить
Имя:Ровена
Фамилия:Каприто
Прозвище:-
Раса:Лесная нимфа
Возраст:19 лет
Школа магии:Магия Земли
Оружие:Кинжал, лук и стрелы
Профессия:Целитель





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 12:46. Заголовок: Re:



1. Имя, Фамилия - Ровена Каприто
2. Возраст - На вид 19 лет
3. Раса – лесная нимфа. Раньше лесные нимфы обитали в лесах, но теперь, перемешавшись с эльфами, стали жить в населенных пунктах. Лесные нимфы выносливы, умеют прыгать на дальние расстояния. Умеют врачевать с помощью целебных трав леса. Лесные нимфы очень свободолюбивые существа.
4. Внешний вид - Обычного человеческого роста, одета в темно-зеленое легкое платье до колен, на ногах сандалии. На руке браслет с рунами, помогающий врачевать. Густые темно-рыжие волосы спускаются чуть ниже плеч. Черты лица мягкие, одна бровь немного выше другой. Взгляд хитрый. Глаза светло-зеленые.
5. Работа - Намерена работать целителем.
6. Какую магию практикую - Магию земли
7. Характер - Достаточно весела и безбашенна. Воспринимает мир с детской наивностью. Прямолинейна. Обидчива, но легко прощает какие-то обиды. Частенько совершает поступки, не обдумав их как следует. Довольно упряма. Гордая, но не черезчур.
8. Биография - Родилась в мире духов. Обитала там в лесах довольно большое количество лет. Была старшой хранительницей леса. Родителей не помню, воспитывал меня лес. Другие лесные нимфы еще в детстве научились врачевать и охотиться. Но однажды Темный Бог наслал пожар на наш лес и он полностью выгорел. Практически все лесные нимфы погибли, некоторые бежали через Портал, остальные перешли на служение Темному Богу. Я спаслась и бежала в мир людей. Живу в нем уже около 5 лет.
9. Причина по которой покинула мир Духов - Бежала от Темного Бога
10. Способности - Умеет прыгать на дальние расстояния, быстро бегает, владеет древней магией врачевания. Ловко и незаметно может побраться практически куда угодно. Если стреляет из лука то всегда попадает в сердце жертвы. Понимает язык деревьев.
11. Инвентарь - Лук лесных нимф, колчан магических стрел. Кинжал, деньги и хлебная лепешка лежат в кожаной сумке, которая висит через плечо.
12. Просьба помочь форуму рекламой + 2-3 раза в день нажимать на баннеры в нижней части форума - Ок!

Принята

сапоги, но под платьем их не видно. На поясе висит небльшой мешочек из того же белого льна.

Физическое состояние: нормальное

Моральное состояние: уравновешенное

Вещи: кинжал, мешок с травами и деньгами.

Мана: 50/50
Спасибо: 0 
ИнфоЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Palantir Ролевые игры Рейтинг Ролевых Ресурсов Welcome to Silent City Аниме Галерея RoPlay Тайная Вечеря