АвторСообщение
Токата Рин
Имя: Рин
Фамилия:Токата
Прозвище: -
Раса: Эльф
Возраст: 19 лет
Школа магии:Свет
Оружие:Шпага
Профессия: Младший паладин





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 19:27. Заголовок: Магия


У всех игроков есть 50 очков маны, каждые сутки ( игровые) они обновляются.

Заклятья :
1 уровня стоимость 5 маны
2 уровня стоимость 10 маны
3 уровня стоимость 15 маны
4 уровня стоимость 20 маны
5 уровня стоимость 25 маны

В основе магического искусства, помимо особенностей того мира, в котором совершается магия, лежат личные характеристики мага (в данном случае под магом подразумевается тот, кто творит заклинание, вне зависимости от его профессии). В первую очередь за магию отвечает так называемая магическая энергия или «мана». Что она собой представляет доподлинно не известно, поэтому понятие считается в некоторой степени абстрактным. Количество магической энергии («маны») у мага делится на некоторое количество единиц маны, иногда называемых также единицами магии. Деление весьма условно, за единицу маны принимается то наименьшее количество магической энергии, которое может быть задействовано для создания заклинания.
Помимо манны для создания заклинания требуется некоторое сосредоточение мага на творимом заклинании. От сложности заклинания зависит то, насколько маг должен быть сосредоточен. Считается, что единовременно можно создавать только одно заклинание. Теоретически возможность одновременного создания двух и более заклинаний возможно. На практике удавалось создавать лишь множественные одинаковые заклинания, которые все являются копиями друг друга (например, создание нескольких одинаковых «Волшебных стрел»).
Стоит отметить, что наличие необходимого количества маны и сосредоточение на заклинании являются двумя обязательными факторами, но достаточны они лишь для небольшой части заклинаний.
Для других заклинаний к этим двум факторам добавляется некая словесная составляющая. Примечательно, что словесные составляющие зависят не от заклинаний и не от школы магии, а от самого мага – кому-то для сотворения заклинания необходимо произнести его название, кто-то использует слова древних или вымышленных языков. Возможно и применение одного и того же слова или предложения для сотворения разных заклинаний.
Другая важная составляющая заклинаний – жестовая. Как и в случае со словесной составляющей, применяемый жест зависит от самого колдуна – это может быть некое сложное движение, так и простой щелчок пальцами. Кто-то для сотворения заклинаний пользуется например волшебной палочкой, которой надо изобразить в воздухе некоторый узор. Сами по себе палочки могут при этом являться зачарованными и нести в себе различные чары, облегчающие сотворение заклинаний.
Возможность подобных вариаций говорит о том, что слова и жесты являются не частью самого заклинания, но определенным элементом сосредоточения на колдовстве для мага. Следовательно, без них можно и обойтись – но это заявление пока остается исключительно теоретическим. Случаи, когда заклинание, по общему мнению, состоящее из всех 4-х компонентов (мана, внимание, слово, жест) удавалось бы сотворить без какого-либо из элементов, не известны.
Итак, большинство нижепредставленных заклинаний требуют сочетания маны, внимания, слова и жеста. Для тех заклинаний, для которых словесная и/или жестовая составляющая не нужны, это будет оговорено отдельно.


Магия Тьмы

1 уровень
1) Паралич - ненадолго парализует противника, высока вероятность несрабатывания заклятья
2) Удар тьмы - слабая атака тёмным уроном. Заклинатель должен быть недалеко от жертвы
3) Тишина - противник на время лишается возможности говорить, в том числе произносить заклятья
2 уровень
1) Боль - дистанционная атака чуть сильнее удара тьмы
2) Слабость - противник резко слабеет, становится уязвимее для всех атак.
3 уровень
1) Поднять скелета - поднимает скелет , который сражается на стороне заклинателя. Для срабатывания необходим труп.
2) Темная рана - мощная атака, помимо начального урона постоянно наносит дополнительный, сравнимый по силе с ударом тьмы
4 уровень
1)Поднять зомби - аналог поднятия скелета, зомби мощнее скелета. Но теряет в скорости, по сравнению со скелетом
2) Пить жизнь - отнимает жизни у противника. Отнятые жизни получает заклинатель.
5 уровень
1)Тёмный дух - вызывает мощное создание тьмы, сражающееся на стороне заклинателя.

Магия Света

1 уровень
1) Молитва - заклятье повышает боевые способности заклинателя, в том числе устойчивость к заклятьям 2) Лечить легкие раны - исцеляет легкие повреждения, ослабляет отрицательное воздействия тяжелых 3) Противоядие - снимает отрицательные эффекты заклятий, таких как яд, слабость. также исцеляет от слабых ядов
2 уровень
1) Защитный круг - защищает заклинателя от тёмной магии, частично защищает ото всех остальный 2) Песнь - аналог молитвы, но действует на всю команду
3 уровень
1) Излечить - лечит средние и тяжелые раны2) Изгнать нечисть - урон всем темным созданиям на поле битвы
4 уровень
1) Луч света - мощная атака светлым уроном 2) Рассеять - рассеивает все эффекты вражеских заклятий, в том числе заклятий вызова
5 уровень
1) Светлый дух - вызывает мощное создание света

Магия огня.

1 уровень
1) Факел - заклятье освещает местность вокруг заклинателя в радиусе нескольких метров в течение суток
2) Огненная стрела - слабое целевое огненное заклятье
3) Искры - заклятье чуть слабее огненной стрелы, но в отличие от нее атакует сразу нескольких противников
2 уровень
1) Вспышка - массовое атакуещее заклятье, которое ко всему прочему на несколько дезориентирует противников
2) Огненный круг - защитное заклятье при ближней атаке наносит урон атакующему, ко всему прочему защищает от стрел
3 уровень
1) Огненный шар - мощное огненное заклятье, атакует противника и всех кто рядом с ним в радиусе метра 2) Жар - массовое атакующее заклятье.
4 уровень
1) Клинок пламени - вызывает клинок, который атакует противника. Клинок не контролируется магом 2) Сжигающий смерч - вызает огненный смерч который буквально "сметает" все на своем пути
5 уровень
Элементал Огня - вызывает мощного огненного духа

Магия воды

1 уровень
1)Туман - окутывает местность туманом сквозь который видит только заклинатель 2) Град - с неба ( если помещение то потолка) сыплются куски льда , достаточно крупные. Не стоит недооценивать это заклятье.
3) Скольжение - враги теряют равновесие, неудачи с атаками.
2 уровень
1) Осколки - атакющее заклятье, острые осколки льда пронзают противников
2) Холодное зеркало - защитное заклятье, есть вероятность отражение вражеских заклятий на них самих
3 уровень
1) Осушение - вытягивает воду из организма противника.
2) Поток - мощный поток воды обрушивается на противников
4 уровень
1) Заморозка - замораживает противника
2) Коррозия - уничтожает оружие и доспехи врагов, включая магические
5 уровень
Элементал Воды- вызывает мощного духа воды

Магия земли.

1 уровень
1) Галька - противника осыпает куча мелких камней
2) Опутать - из под земли варастают корни опутывающие противника, способность колдовать он не теряет
3) Каменная кожа - защита мага возрастает
2 уровень
1) Дрожь земли - поле боя сотрясается, противники теряют равновесие
2) Споры - в легкие противника попадают споры, тот останавливается на время, есть вероятность отравления
3 уровень
1) Яд - противник отравлен и постоянно получает повреждения здоровья и теряет силы
2) Трясина - противники замедляются, останавливаются, могут утонуть
4 уровень
1) Метеоритный дождь - без комментариев
2) Разлом - открывается разлом, все враги стоявшие там падают в него, есть вероятность падения соседних
5 уровень
1) Элементал Земли - вызвает могучего духа земли

Магия воздуха

1 уровень
1) Прыжок - маг может прыгнуть значительно выше обычного
2) Спешка - увеличивает скорость команды
3) Отклонение - стрелы, а также некоторые снаряды и заклятья не попадают в заклинателя
2 уровень
1) Немота - противник не может колдовать
2) Головокружение
3 уровень
1) Тиски - противника будто сжимают , возможности его действий ограничены, он получает повреждения
2)Невидимость - враги перестают видеть мага и его команду
4 уровень
1) Удушение - противник начинает задыхатся, исход как правило фатальный
2) Ураган - вихрь выводит противников из борьбы, они получают повреждения
5 уровень
1)Элементал воздуха - вызывает мощного духа воздуха

Телепатия

1 уровень
1) Сон - усыпляет противника
2) Ошеломить - противник теряется на несколько секунд
3) Симпатия - к заклинателю относятся лучше, наносят меньшие повреждения
2 уровень
1) Бешенство - в ярости противник не различает врагов и союзников
2) Видеть Ауру - позволяет видеть ауры людей, толковать ауру можно только на личном опыте. Также помогает заметить врагов
3 уровень
1) Подчинение - в течение боя противник помогает заклинателю
2) Страх - противники пугаются, их атака возрастает, но точность падает. Некоторые перестают что-либо делать
4 уровень
1) Массовое подчинение - подчинение на нескольких врагов ( не больше пяти )
2) Удар - наносит противнику мощнейший телепатический удар
5 уровень
1) Слуга - любое создание ( кроме других игроков) подчиненное магом. сражается на стороне заклинателя





Спасибо: 0 
Инфо
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Palantir Ролевые игры Рейтинг Ролевых Ресурсов Welcome to Silent City Аниме Галерея RoPlay Тайная Вечеря